Главная Общественное движение "Семейное образование" Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSЧетверг, 25.04.2024, 11:32
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Слово Председателю [15]
Колонка предназначена для Председателя МОД "Семейное образование"

Найти на сайте

 
InternetUrok.ru
Статьи
Главная » Семейное образование » Слово Председателю » Слово Председателю

С 2016 годом, годом Человека!

Дорогие друзья!

Нам довелось жить в смутное  время,  и несмотря на это, и особенно поэтому, стоит задача позаботиться не только  о том, что мы оставим своим детям и внукам, но и о том какими будут наши дети и внуки. Эти задачи решает каждое поколение,  в силу своей нравственности. В смутное  время перемен решать их сложнее.

    Из экономических прогнозов становится понятно, что нужно как можно скорее осесть на землю и постараться наладить свою жизнь максимально автономно. Система здравоохранения  показывает такой же спасительный путь для относительно здоровых граждан всех возрастов -  по возможности полная автономия от системы здравоохранения. Это здоровый образ жизни, правильное здоровое питание, природные средства, йога, спорт, гомеопатия  - всё, что может не искалечить, но помочь и исцелить. На больных умирающих детей и взрослых, нуждающихся в высокотехнологичной медицинской помощи, у государства  денег не находится.  Образование тоже учит, как ему  и положено - сто раз подумать прежде чем доверить своего ребёнка государственной системе.

Государственная политика становится всё более жёсткой по отношению к  гражданам. Государство непримиримо к слабому и беззащитному, оно не протянет руку помощи в трудной ситуации, но постарается извлечь свою выгоду. Это надо учитывать и понимать. Поэтому в роддомах женщинам, родившим больных  детей, врачи ( ! ) предлагают сдать их в детский дом. Надо быть очень наивным, чтобы полагать, что по всей стране это собственная инициатива людей, давших клятву Гиппократа.  На каждого воспитанника  детского дома  предусмотрен большой, а в Москве- огромный, норматив финансовых затрат.  При этом даже в Москве воспитанники детских домов, посещающие школы, не обеспечиваются тетрадями для практических занятий к учебникам ( в частности, по коррекционным программам), с ними не занимаются помимо школы, не помогают выполнять домашние задания. Некоторые дети вообще не обучаются.  *Известен случай, когда воспитанник детского дома в возрасте 16 лет, без отставания психического развития,  не умел ни писать, ни читать, не знал арифметики. За год семейного образования удалось без особых затруднений решить эту задачу.*  В итоге брошенные родителями дети-инвалиды отправляются в детские  дома инвалидов, где живут не более  2-3 лет, в зависимости от состояния здоровья. Лежачие лежат в раздутых памперсах, те, кто могут двигаться, просто  сидят  на кроватях и качаются или бьются головой, дети с синдромом Дауна не шевелятся вообще, ведь с ними никто не общается. Никаких игрушек, книжек, вкусной еды, никакого общения, образования - так государство просто избавляется от тех, кто ему не нужен. http://arina-lev.livejournal.com/39941.html

Сейчас происходит процесс выведения детских домов, детских домов инвалидов, домов престарелых за пределы городов. Раньше за 101 км вывозили бомжей и проституток, чтобы они не оскорбляли взглядов добропорядочных людей, теперь с глаз долой убирают беспомощных и больных. Учреждения размещают в полуживых или умирающих  посёлках. Это затрудняет общественный контроль, помощь волонтёров, устройство детей в семьи.  

Ситуация с детским домом в Саратове: https://www.change.org/p/%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0-no2-%D0%B2-%D1%81%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B5

Психоневрологические диспансеры систематически горят.  Забота об инвалидах, которые  являются дееспособными гражданами, и которых не получается совсем списать, только декларируется и  на деле осуществляется  лишь в крупных городах, например, в Москве, очевидно, чтобы не было стыдно перед мировым сообществом.  В остальных городах деньги, которые выделяются на обустройство доступной  для инвалидов среды, растворяются, а городская инфраструктура не меняется.

Саратов : https://www.change.org/p/%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0-no2-%D0%B2-%D1%81%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B5/u/10364221

Ульяновск: https://www.change.org/p/morozov-si-c%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B5-%D1%87%D0%BC-2016-%D0%BF%D0%BE-%D1%85%D0%BE%D0%BA%D0%BA%D0%B5%D1%8E-%D0%B2-%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B5-%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%BD%D1%8B%D0%BC-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B8%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%B2?recruiter=89594599

 

В Германии ребёнок с синдромом Дауна обучается в специализированном первоклассном образовательном учреждении, где на одного такого обучающегося – два педагога. Он обучается профессии и  будет уважаемым членом общества в любом случае. Так немцы усвоили страшный урок истории. Государственная политика  в России сейчас направлена на уничтожение коррекционного образования. В коррекционных школах Москвы VIII вида количество учеников в классе достигает 19 человек ( ! ), учителям сокращают зарплату.

В школах  внедряются оболванивающие образовательные методики  и подходы, психологическая обстановка, грубая среда  в большинстве учебных учреждений провоцирует возникновение пограничных психических отклонений, вызывает ухудшение физического здоровья. Отчёты на эту тему Минобра  на ситуацию не влияют. Существует непосредственная угроза кадровому потенциалу страны.  Впечатление такое, что именно эта задача поставлена перед системой образования ( а вместе с ней – системой здравоохранения, социальной защиты населения).  Как иначе можно объяснить, что Департамент образования г. Москвы делает то, что он делает,  под носом федеральной власти, и его руководство до сих пор не пошло под следствие и суд?  Как по-другому можно объяснить то, что петиция за отставку руководителя Департамента образования Москвы, подписанная 16 тыс. москвичей, была  проигнорирована, граждане в ответ  на многочисленные обращения  получают отписки  похожие как две капли воды?  *Как сказал мне представитель Московского цента образовательного права ( " МЦОП", структура, созданная Департаментом образования г. Москвы для формирования юридической основы своей политики и представления своих интересов в судах) : «Куда бы вы ни обращались, ответы пишем мы»*.  

Поэтому каждая семья, выбравшая семейное образование, это гарантия того, что в стране будут нормальные здоровые люди. Каждая семья, которая приучает детей к труду и даёт знания об окружающем мире, которые помогут  найти место в жизни и принести пользу обществу, выполняет важную социальную и общечеловеческую задачу.

Тем, кто считает себя потомком обезьяны, очень хочу пожелать в новом году как минимум не останавливаться в развитии.

И вам, и тем, кто знает или  догадывается об истинном  происхождении человека, всем  хочу пожелать, чтобы своим трудом и успехами, своими и своих детей, каждодневным выбором, вы приближали то время, когда каждый год в нашей стране будет годом Человека!

Маргарита Макаревич

 

 

 

Категория: Слово Председателю | Добавил: Маргарита (03.01.2016)
Просмотров: 1307 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Опрос
Что Вы думаете о конторке для учёбы?
Всего ответов: 76

Статистика

 

Copyright МОД "Семейное образование" © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz